8 915 538-84-20 8 800 234-48-32 Звонок из регионов России бесплатный
Наш прайс-лист одним файлом

3D сход-развал колёс легкового и коммерческого транспорта

Что такое диагностика сход развал 3D?

Это технологическая операция по определению характеристик состояния передней и задней подвески, элементов рулевого управления, а 3D означает, что вместо традиционных датчиков инфракрасного излучения установлены чувствительные видеокамеры обзора, считывающие положение контрастных мишеней, установленных на колёсах автомобилей.

Но на самом деле, считываются параметры колес за счёт преобразования сканов геометрических параметров градиентного рисунка на мишени в числовые значения углов установки колёс. Вот почему наш 3D стенд полностью компьютеризирован, и здесь важная роль отводится обработке результатов.

Компьютер не только собирает все данные, проводит их анализ и представляет итоговую 3D модель, но и проверяет полученные значения на соответствие с заводскими значениями для вашей марки и модели автомобиля. В конце программа выносит заключение, и оператор приступает к регулировке отклонений. Рекомендации на этот счет также выводятся на экран монитора (у стенда их два), где наглядно отражаются заводские параметры и их допуски. Удобный и интуитивно понятный интерфейс позволяет выполнить все операции максимально быстро.

База данных заводских значений включает почти все существующие модели автомобилей, поэтому в результате оператор точно знает, что делать с вашим автомобилем.

Наш 3D стенд смонтирован на смотровой яме, оборудованной специальной платформой, предназначенной для выполнения работ по измерению и регулировке углов установки колес автомобиля на двух его осях. Для удобства и скорости работы оператора стенд оборудован двумя мониторами, как внутри смотровой ямы – в специальной нише, так и снаружи — на компьютерной стойке.

Платформа состоит из двух колей, которые оборудованы въездной аппарелью и колёсным упором. В колеях имеются задние сдвижные пластины, а впереди — ниши с размещёнными в них подвижными подставками с поворотными кругами под передние колёса. Длина платформы позволяет принимать на обслуживание автомобили с базой до 5 метров.

Перед замером углов установки колес автомобиль заежзает на платформу так, чтобы сдвижные пластины оказались под задними колёсами, а поворотные круги – под передними.

На внутренней стороне колей имеются рельсы, на которых установлена пневматическая траверса. Траверса предназначена для подъёма одной из осей автомобиля, а её грузоподъёмность 3,5…4 тонны.

Таким образом, размеры платформы и грузоподъёмность траверсы позволяют нам принимать на профессиональную 3D регулировку весь легковой и коммерческий транспорт. Что это даёт нашему клиенту? А только то, что профессионально выполненный развал и схождение колес его автомобиля обеспечат оптимальную курсовую устойчивость, маневренность, простоту управления, а также существенно увеличит срок службы резины колёс.

Для чего надо делать сход развал?

В процессе эксплуатации автомобиля происходит износ деталей и узлов подвески и рулевого управления. Сальники, втулки, рычаги, тяги, наконечники и т.д. — всё это требует постоянного контроля и своевременной замены. А как только прошёл ремонт подвески или рычагов рулевого механизма обязательно требуется регулировка углов установки колёс. Милости просим к нам на стенд!

Кроме того, попадание колесом в яму на дороге или любой другой удар в колесо, последствия ДТП и пр. могут привести к необходимости внеплановой регулировки сход развала колёс на Вашем автомобиле. А по информации, распространяемой заводами изготовителями, необходимость в проверке регулировок сход развала возникает каждые 20-30 тыс. км пробега.

На что влияет неправильные характеристики углов установки колёс?

В первую очередь — это безопасность. При неправильных углах установки колёс автомобиль начинает «водить» по дороге. Это может привести к потере управляемости автомобилем даже на ровной дороге, не говоря уже о дорогах с дефектами – например, при волнистости типа «стиральная доска», или при колейности.

Во вторую — это износ колёсных шин, причём этот износ будет, конечно же преждевременным, что в свою очередь может привести к дефициту семейного бюджета и к его незапланированному секвестру, а также – неравномерным. А это в свою очередь дополнительные вибрации, повышенная нагрузка, износы подшипников, деталей подвески, неравномерность хода и в конечном итоге увеличенный расход топлива. Все эти удовольствия также не бесплатные!

Основные преимущества 3D-стенда:

  • быстрая диагностика за счет использования режима компенсации прокаткой;
  • трехмерная визуализация результатов на двух мониторах;
  • возможность обслуживания легковых и коммерческих автомобилей различных марок и годов выпуска;
  • высокая точность регулировки углов;
  • невысовая стоимость услуги.

Стоимость услуги

Легковые автомобили

  • Регулировка схода-развала одной оси — от 600р
  • Регулировка обеих осей — от 1200р

Внедорожные автомобили

  • Регулировка схода-развала одной оси — от 1000р
  • Регулировка обеих осей — от 1500р

Микроавтобусы

  • Регулировка схода-развала одной оси — от 1000р
  • Регулировка обеих осей — от 1500р

Контактная информация

Получить консультацию и дополнительную информацию, а также записаться на 3D регулировку можно по телефону: +7 910 0 345-100

Наш адрес: Брянск, ул. Тухачевского, д. 5

Фотогалерея

Нас легко найти

Брянск, ул. Тухачевского, д.5
8 915 538-84-20
info@bunker32.ru
Заказать обратный звонок
+
Заказать звонок

Я согласен на обработку персональных данных и прочел политику конфиденциальности